звёздный крейсер "Созвезде Эридан"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[size=16]оборотни

=Spoiler написал(а):

Могут принимать облик определенного животного, для каждого клана  - своего. В городе все же предпочитают находиться в человеческом облике. Оборотня можно узнать по вертикальным зрачкам и чуть удлиненным клыкам. Впрочем, это ничуть не портит их, наоборот придает их облику что-то неуловимо притягательное. Рост и телосложение у оборотней зависят от того, в какое животное он может перекидываться.  Так же звероформа накладывает свой отпечаток и на характер.

Сильной магией оборотни не владеют, хотя и среди них встречаются достаточно сильные волшебники. В основном магия оборотней связанна с природой, они неплохо разбираются в травах. Могут понимать язык птиц и зверей, подчинять себе их. Но по настоящему сильны они именно в звериной форме. Даже орки с опаской относятся к кланам волков или медведей, барсов, тех и вовсе стороной обходят.

Смена ипостаси происходит за пару секунд, при этом одежда не разрывается, изменяясь магическим образом, и при обратном превращении оказывается уже на теле.

Ко всем остальным расам оборотни относятся несколько настороженно, предпочитая общение с соплеменниками.  Хотя мирно не уживаются даже в своей среде. Конфликты клан на клан, не такая уж редкая, среди оборотней вещь.
В основном предпочитают жизнь на природе, но в городе их не так уж и мало. Жить предпочитают в небольших каменных домах. Занимаются чем угодно от травничества и торговли домашними питомцами до наемничества.

Как божество почитается тотемное животное и Первый дракон, от которого, как они считают оборотни и произошли.
Кланы собраны по видовому признаку. То есть в одной местности все животные одного вида - из одного клана.

Их век достаточно долог: 800 - 900 лет.  Но именно старость наступает уже в последние десятилетия жизни. Регенерация, усиленная магией мира, позволяет им долго выглядеть зрелыми, а не старыми.

[size=16]Дроу

=Spoiler написал(а):

Когда-то дроу были с эльфами единым народом. Но позже их пути разошлись: еще на земле людей, после неудачного восстания виновники были изгнаны, прочь из страны эльфов, вместе с ними добровольно отправились в изгнание и их семьи. После долгих скитаний изгнанники выбрали своим домом подземелья. Отсюда и различия в облике двух родственных рас: темные эльфы имеют серую кожу и снежно - белые волосы.

Подвластны им стихии земли и огня, а так же практикуется магия крови.  Колдовство дроу, как и магия их светлых собратьев не безусловно, им требуются заклинания, артефакты и обряды. Но суть их волшебства другая, темная. Дроу не менее могущественные маги, чем светлые эльфы, но находясь на поверхности, теряют часть своей силы, так как черпают ее из тьмы.
Из оружия предпочитают сдвоенные мечи, отравленные кинжалы и арбалеты с отравленными стрелами, чем вызывают презрение светлых. Темные эльфы не понимают щепетильности бывших братьев, считая, что победа оправдывает любые средства, а в бою все приемы хороши, кроме тех, что ведут к поражению. Отличные охотники и следопыты, знатоки ядов.

К другим расам относятся настороженно - враждебно, предпочитая держаться особняком. Впрочем, учитывая их былую славу и суровый нрав, представители других народов вовсе не горят желанием поближе сойтись с темными эльфами.

Даже в городах предпочитают держаться вместе, отдельно о прочих рас. Дома их каменные, с небольшими окнами, мрачные снаружи и весьма аскетично обставленные внутри, дроу не любят излишеств, считая эльфийскую любовь к роскоши - пустой блажью. В них всегда царит полутьма, ведь темные эльфы прекрасно видят в темноте, а излишне яркий свет им неприятен.

Поклоняются дроу Паучьей королеве Л'лос - божеству из бездны, сеющей раздор и хаос. Говорят, что в древние времена на Земле ей приносились кровавые жертвы.

Живут дроу домами (семьями). Строй - матриархат. Каждый дом возглавляет Мать дома - высшая жрица Л'лос со своими дочерьми. Мужчины находятся ниже по социальной лестнице.

[size=16]Эльфы

=Spoiler написал(а):

Дивный народ, созданный Творцом после драконов. Искусные целители, войны, маги и поэты. Владеют магией ничуть не хуже драконов, хотя владение ей не безусловно, то есть требует различных заклинаний, разного рода обрядов и амулетов. Вся их магия, так или иначе, связана с природой. Практикуют магию трех стихий: воздуха, воды, земли. Великолепные знатоки лечебных трав. Магические способности даются эльфам при рождении, так же как и любовь к прекрасному. Самые лучшие художники, музыканты, поэты и певцы именно эльфы. Бережно относятся к традициям и собственной культуре.

Высокие, изящные, утонченно красивые существа. Эльф всегда различим в любой толпе, и не потому, что у них заостренные кончики ушей, плавные неспешные движения и прямая осанка выделяют их из множества других существ. К одежде и украшениям относятся весьма серьезно, вы никогда не встретите неопрятного эльфа в разорванной одежде и испачканным лицом.

От природы добрые, спокойные, они отнюдь не так уж и безобидны, просто зло противно самой их природе. Хотя войны они отличные, упаси вас Провидение вызвать эльфа на дуэль, с мечом или луком в руках они смертельно опасные противники.

Несколько отстранено относятся к другим сказочным существам, хотя враждебность проявляют редко. Жить предпочитают отдельно от прочих рас на лоне природы. Но даже если эльф волею судеб и живет в городе, присмотритесь к его жилью повнимательнее : обязательно найдете рядом с его домом небольшой сад с дивными растениями, цветущими круглый год.

Эльфы поклоняются Илуватару - Всеобщему Отцу, Манвэ, Варде, Аулэ, Яванне, Оромэ. Тут все по Толкиену, с той оговоркой, что в пантеоне присутствует так же и Перворожденный Илуватаром дракон - хранитель мира.

Эльфы бессмертны, им не страшны ни болезни, ни старость. Но их могут убить или они могут погибнуть в результате несчастного случая.

0

2

[size=16]кьясы

=Spoiler написал(а):

В силу общего внешнего сходства с дивным народом иногда их называют снежными эльфами.  В отличие от последних, обладают исключительно белыми волосами и светлыми глазами, чаще всего синими, реже серыми или зелеными. Светлая кожа кьясов не подвержена загару, они быстро получают солнечный ожог. Температура тела у них ниже прочих дивных, потому они плохо переносят жару. Если на улице становится тепло, свыше +15 градусов, кьясам приходится использовать специальные амулеты, предохраняющие их от перегрева.
Раса обитает в северных землях, живут достаточно обособленно и в Дальет появляется крайне редко. Правят их народом король и королева, но, как и все правители этого мира, и эти монархи подчиняются решениям Совета.
Кьясы - прекрасные архитекторы и скульптуры, их любимый материал лед. При переезде в города зарабатывают проектировкой зданий и сооружений, огранкой камней, созданием скульптур. Неплохие садоводы и селекционеры, вывели морозоустойчивые роста растений, но занятие растениеводством было для них простой необходимостью.
Из магии безусловно владеют стихией воды, для использования магии воздуха необходимо чтение заклинаний или проведение ритуалов. Научились комбинировать эти две стихии в заклинаниях.  Магия огня способна им сильно навредить, и даже для них губительна.
Сильнейшим заклинанием кьясы способны заморозить и разморозить любое живое существо без последствий для его организма, но решаются на такое крайне редко, так как для этого используют свою жизненную силу и тем самым укорачивают себе жизнь.
Живут они достаточно долго от 3000 до 4500 лет, но слова старость и болезни им не знакомы, обладают прекрасным здоровьем и неплохой регенерацией, умирают только, когда сущность полностью теряет связь с физической оболочкой.
При смерти их сущность подкидает тело, распускаясь ледяными цветами по всему телу, количество зависит от силы самого кьяса.
В случае насильственной смерти своего убийцу они обычно пытаются забрать с собой, вынуждая коснуться цветов, ведь любой притронувшийся неизбежно погибнет. Ледяные цветы считают  даром богине Ледеи, которую почитают наравне с Первым Драконом.  Хоронят кьясов в ледяных саркофагах в леднике, веря, что когда-то ушедшие снова вернуться.

[size=16]фениксы

=Spoiler написал(а):

Безусловно редкая, но крайне интересная раса. Начнем с того, что все ее представители – мужчины, и фениксы не имеют родителей, рождаясь уже в исходном возрасте из пламени вечернего костра, происходит это достаточно редко. Обычно это красноволосые, яркие, подтянутые молодые люди среднего роста, не имеющие никакой предрасположенности иным видам магии, кроме огненной.

Весьма эгоистичные, вспыльчивые и шумные создания, что впрочем несколько компенсируется их природным обаянием, любят шумные компании, всегда стараются оказаться в гуще событий. Отличительная особенность расы - способность принимать облик достаточно крупной огненной птицы, причем менять моментально, будто чередуя иллюзии. Достоверно известно, что ни один феникс не может поддерживать человеческое обличье более 16 часов в сутки, и, если не сменит ипостась вовремя, рискует сгореть. Нет, эти существа не бессмертны, но когда подходит их срок сгорают заживо, чтобы потом возродиться из огня. При перерождении сохраняют память о прошлом воплощении.

Этим созданиям дарована поистине уникальная возможность отказывать себе в пище без особого вреда для организма (до недели), чем фениксы и пользуются.

Средняя продолжительность жизни в одном воплощении 300-400 лет.

[size=16]валлаты

=Spoiler написал(а):

Как и любая другая раса Мира Драконов, валатты обладают хотя бы минимумом магических возможностей. Конечно, у кого-то магических способностей больше, у кого-то меньше – это уже индивидуальные особенности и наследственность. Их магия условная, им нужны  заклинания, зелья. Специализируются на магии земли, растений.
Если приходится сражаться, то из оружия предпочитают магический посох.

Главной особенностью этой расы является цвет волос – вы никогда не найдете среди них блондинов или рыжих. Их волосы могут быть черными, каштановыми,  темно-темно русыми, но никогда – светлыми. Цвет глаз в основном – все оттенки карего, иногда с переходом в мшистую лесную зелень, а порой – почти черные. Уши слегка заостренные, но меньше, чем у эльфов.  Кожа теплого, золотистого оттенка – словно они ежедневно загорают.

Срок жизни: до 1000 лет.

Миролюбивые, веселые и общительные,  любят праздники и устраивают их по малейшему поводу. Очень привязаны к месту, неохотно покидают дом, но встречаются и среди валаттов любители путешествовать. Такие обычно становятся менестрелями или странствующими магами, либо торговцами.
Прекрасные земледельцы, очень любят землю, занятия сельским хозяйством. Отличные кулинары и виноделы.
Населяют южные территории материка.

0

3

В альтернативной реальности этого времени, кроме технологий существует магия Кроме людей-другие расы.
НИЦШЕАНЦЫ

=Spoiler написал(а):

Клан

Оригинальное название социального устройства ницшеанцев - прайд (Pride). Но в русском языке нет антропной аналогии этого слова, и для определения социальной структуры ницшеанцев больше всего подходит слово клан. Тем не менее, оба слова ярко характеризуют ницшеанцев. Называть сообщество ницшеанцев племенем тоже можно, но это практически не соответствует действительности. Ниже я привожу значения всех слов, взятых из разных словарей.

Клан

Термин «клан» пришел из антропологии, где его используют для обозначения группы кровных родственников, имеющих общего реального или мифического предка. Клан обычно включает несколько семей (групп семей), некоторые кланы имеют признанного лидера - «вождя». Отличительным признаком принадлежности к тому или иному клану является килт с характерным для каждого клана рисунком (тартаном).

Прайд

Львы — единственные кошачьи, образующие социальные группы, прайды. Основу прайда составляют 2-18 львиц, как правило, это близкие родственницы, имеющие свою территорию (львица всегда наследует территорию матери). Вместе с ними живут несколько львов, среди которых один — доминант.
Иерарxия внутри прайда либо выражена слабо, либо вовсе отсутствует. Эта особенность выражается в постоянных конфликтах внутри прайда, и в том, что, как правило, ни один из львов, даже взрослый самец, не обладает непререкаемым авторитетом. Из этого также следует, что в львиных сообществах не бывает вожака. Несмотря на то, что взрослый самец является самой сильной особью в прайде, он не принимает никаких решений. Когда идти на охоту, на какое животное нападать, на какую территорию перейти в поисках добычи – все это решают самки, но даже они не действуют сплоченно.

Все это говорит о том, что львиный прайд не является стаей, в нашем понимании этого слова. Это скорее группа сильных личностей, собравшихся вместе по необходимости, но так и не научившихся действовать как одна команда.

Племя

Племя определяется общими чертами, свойственными всем членам племени и объективно отличаемыми: язык, религия, происхождение, обычаи и традиции. По другому определению племена являются прежде всего политическими союзами. Зачастую племена располагали легендой собственного этногенеза, повествующей, как и почему возник их племенной союз и как сложились признаки, отличающие их от иных племён. Нередко существовали и легенды, как собственное племя, ведомое божеством, попало на свою землю. Племенем, как правило руководит совет во главе с вождем.

Итак, ницшеанские кланы имеют сложное социальное устройство. У ницшеанцев есть Альфа - вождь: самый сильный, хитрый и умный воин. У него больше всех жен и ему подчиняются все остальные мужчины. Но довольно часто альфу свергает более сильный и хитрый. Альфа редко правит долго и умирает своей смерью. Кроме того, все важные решения принимает Матриарх - самая умная и хитрая женщина. Ее мнение никто не осмеливается оспорить, ей безропотно подчиняются все.

К сожалению, о матриархах мы можем судить только по двум женщинам Олме, матриархе клана Орка и Беке, матриархе всех ницшеанцев.

Примеров Альфы также мало: Гудериан и Дмитрий из клана Орка и Боливар Шарлемань из клана Сабра-Ягуар.

Название клана, как правило, соответствует хищному животному или выдающейся личности.
кланы

=Spoiler написал(а):

Клан Анапурна (Anapurna)
http://andromedaguide.narod.ru/Personal/clan/421_cap105.jpg
Считался среди ницшеанцев вымершим еще 900 лет назад. Однако, ницшеанцы Анапурна поселились на орбитальной колонии Арколог и приняли идею созидания, отказавшись от борьбы. Они – единственные из ницшеанцев, кто избрал другой путь выживания. Анапурна научились жить в мире ненасилия и любви. Весь клан погиб вместе с Аркологом во время нападения магогов.
Клан Волсунг (Volsung Pride)
После падения Содружества примерно в 9860 г.С. Волсунги захватили планету Касталия. Больше всего пострадали аэро-касталийцы, которых ницшеанцы сделали своими рабами. Волсунги преимущественно жили на орбитальной платформе Касталии.
В 10070 г.С. аква-касталийцы под предводительством Себастьяна Ли подняли восстание и уничтожили орбитальную платформу Волсунгов, на которой находились не только ницшеанцы, их семьи, но и около 10 000 рабов аэро-касталийцев.
К 10070 г.С. клан Волсунгов насчитывал около 75 000 ницшеанцев. Волсунги были ближайшими родственниками клана Кодиак.
Клан Кенья (Kenja pride)
Жестокий и коварный клан. Больше известный во Вселенной как клан убийц. Девиз Кенья «Убивать, чтобы жить» предполагает, что они живут разбоем, убивая на своем пути каждого без особых на то причин. Кенья наводят ужас на свой народ, а уж на других представителей цивилизации и подавно. Они никогда не будут рисковать собой, если твердо уверены, что дело безнадежно. Кенья боятся безумных, безрассудных решений.
Их истребители имеют немного измененную форму корпуса. Своего рода визитная карточка клана.
Кенья не поддерживают политику Содружества. Но в каждом правиле есть исключения, и в данном случае это старпом нового крейсера Звездной Гвардии «Багряный рассвет» Эррин Шохаши. А может быть, это очередная хитрость ницшеанцев?
Клан орка
Ницшеанцы из клана Орка Астероид Оркажили на астероиде, что позволяло им скрывать свое месторасположение и промышлять пиратством. Более 50 лет они нападали на корабли танов. Но каждый раз им удавалось скрыться от праведного гнева танских истребителей, благодаря огромной плазменной пушке, установленной на астероиде. Нельзя сказать, что жизнь их была полна роскоши. Жилые помещения,  вырубленные в толще камня, больше походили на первобытные пещеры, чем на ангар Орка современные жилища. Лет 20 назад ницшеанцы клана Орка предали своих союзников Кодиаков, позволив Драго-Казов захватить останки Прародителя.
Это немногочисленный и вырождающийся клан, вся армия которого едва насчитывает 300 бойцов. А женщины озабочены пополнением родового генофонда.времяпровождение Орка
В 10087 г.С. Андромеда стала свидетелем очередных разборок Орка и танов. Тир отправился на астероид в качестве посла мирных переговоров. В результате женился на Фрее, и предложил альфе клана Гудериану в залог дружбы крейсер Звездной Гвардии. К счастью, Дилан усвоил уроки ницшеанской дипломатии Гахериса Рейда и подготовился к встрече. Гудериану со своим войском пришлось уйти ни с чем. И обучение детейне просто покинуть крейсер, а и  свой астероид тоже, и искать другое пристанище для своего клана.

[size=16]Драконы

=Spoiler написал(а):

Древнейшая раса, хранители мира. Мудрые существа, которым подвластна магия стихи огня, воды и воздуха. Благородны и справедливы по своей природе.

Владение стихиями безусловно, то есть для сотворения волшебства им не требуется ни амулетов, ни заклинаний, ни прочей атрибутики. Могут представать как в человеческом, так и в драконьем облике. Все драконы делятся на водяных и огненных, в  соответствии с той стихией, к которой больше предрасположены. Вне зависимости от принадлежности, владеют и повелевают они обеими стихиями, правда в молодости легче и с меньшими затратами им дается только родная стихия, но древние драконы владеют обеими магиями в одинаковой степени. Так же ни огонь, ни вода не могут причинить драконам никакого вреда . Да и вообще, дракона убить или причинить ему вред очень сложно, это связанно с тем, что драконы созданы Творцом прежде всех остальных, и таков был его подарок первенцам. Стихия воздуха подвластна обоим видам, способность летать дается драконам при рождении. Небо - родной дом дракона и вряд ли кто может похвастаться, что обогнал летящего дракона, разве что он сам не пожелал этого.

Внешность их так же может быть двух типов: водные драконы имеют светлые или белые волосы и голубые или серые глаза, чешуя в змееформе серебристая. Огненные драконы имеют рыжие волосы и соответственно красную или медную чешую в образе летучего змея.
Драконов не всегда было только два вида, там, на Изначальной, воздушные потоки вместе со всеми ловили радужные драконы.  Уже при рождении они получали власть над всеми стихиями в равной степени. От других представителей расы их можно отличить по темному цвету волос, а в драконьем облике по радужным переливам на чешуе. Сейчас радужные для многих дивных и молодых драконов стали лишь красивой легендой, что хранят древние страницы фолиантов в библиотеке замка. Они были достаточно редки и на Изначальной, а после войны их почти не осталось. 
Различны так же и характеры, стихия накладывает отпечаток и на их нрав.

Неплохие войны, возведшие искусство владения мечем в абсолют. Жить предпочитают в добротных каменных домах со всеми возможными удобствами.

В человеческом обличье драконы не могут летать. Истинного могущества и силы они достигают в зверином облике, ведь именно тогда они в полной мере владеют особой драконьей магией, доступной только им и могут бесконечно черпать энергию из ткани мироздания.

Драконы почитают Творца, создавшего первого дракона.

Живут семьями, в основном в больших городах.

Драконы бессмертны, но убить их можно, хотя и сложно для этого нужно либо специальное оружие которое хранится в очень надежных местах, либо особый ритуал, который уже давно забыт всеми, кроме самих драконов. Яды, волшебное оружие и магия способны нанести дракону определенный вред, но фатальным не станет.

0

4

апр

0

5

к

0

6

в

0

7

с

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно